Решено

24 мая 2018

Как оставить жалобу на онлайн-казино?

Anna

отзывов 0

Офлайн

Все чаще игроки сталкиваются со сложностями во взаимодействии с сотрудниками казино для получения своих выплат. Мы поставили перед собой задачу помогать таким гемблерам и придавать огласке проблемные ситуации игроков с игорными заведениями онлайн.

Чтобы оставить жалобу на онлайн-казино, вам необходимо:

1. Зайти на страницу с его обзором и нажать на кнопку «Жалобы» в поле с названием заведения.
2. В открывшейся форме выбрать тему жалобы в зависимости от характера проблемы. Укажите заголовок своей жалобы и размер невыплаченной вам суммы.
3. В поле «Сообщение» подробно описать суть вашей проблемы и прикрепить к жалобе скриншоты переписки с саппортом казино, если такие имеются.
4. Обязательно указать название вашего аккаунта в казино и адрес электронной почты, который вы использовали для регистрации в нем, в соответсвующих полях формы, чтобы сотрудники саппорта заведения без труда нашли ваш аккаунт.

Запрещено использовать нецензурную лексику, оскорблять сотрудников портала или казино, подавать заведомо ложную информацию. Сообщение должно содержать конкретные данные, которые помогут нам разобраться в вашей проблеме. Каждое сообщение с жалобой подлежит предварительной модерации и в случае нарушений, сообщение не будет опубликовано.

parfumer4745

отзывов 1

Офлайн

6.03.2020
Доброй ночи. Зделала первый депозит 600грн выграла 45000грн при вирификации сказала что внук помогал при регистрации и помогал что было не понятно. Теперь они не выплачивают деньги типо нарушение правил. Есть фото выграша всех переписок. Казино Джой Казино.
Ваша оценка
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
*
Генерация пароля